История и цели компании

Цели на 2022 год:
  • Открыть 2 новых магазина
  • Открыть офис компании, площадью не менее 60 кв.м.
  • Добиться несравненно высокого уровня качества проведения консультаций менеджерами компании
  • Среди покупателей собрать базу из круга известных людей с самых разных сфер: музыкальная эстрада, кинематограф, олимпийские чемпионы, политики, доктора наук, государственные деятели.
ВСЕ ЦЕЛИ ДОСТИГНУТЫ.
Прохождение государственных проверок, трудности в обучении специалистов, множество замечаний по качеству консультаций при проверках менеджеров по продажам нанятыми тайными покупателями.
Цели на 2021 год:
  • Открыть 2 новых магазина
  • Открыть офис компании, площадью не менее 60 кв.м.
  • Добиться несравненно высокого уровня качества проведения консультаций менеджерами компании
  • Среди покупателей собрать базу из круга известных людей с самых разных сфер: музыкальная эстрада, кинематограф, олимпийские чемпионы, политики, доктора наук, государственные деятели.
ВСЕ ЦЕЛИ ДОСТИГНУТЫ.
Прохождение государственных проверок, трудности в обучении специалистов, множество замечаний по качеству консультаций при проверках менеджеров по продажам нанятыми тайными покупателями.
Цели на 2020 год:
  • Открыть 2 новых магазина
  • Открыть офис компании, площадью не менее 60 кв.м.
  • Добиться несравненно высокого уровня качества проведения консультаций менеджерами компании
  • Среди покупателей собрать базу из круга известных людей с самых разных сфер: музыкальная эстрада, кинематограф, олимпийские чемпионы, политики, доктора наук, государственные деятели.
ВСЕ ЦЕЛИ ДОСТИГНУТЫ.
Прохождение государственных проверок, трудности в обучении специалистов, множество замечаний по качеству консультаций при проверках менеджеров по продажам нанятыми тайными покупателями.
Цели на 2019 год:
  • Открыть 2 новых магазина
  • Открыть офис компании, площадью не менее 60 кв.м.
  • Добиться несравненно высокого уровня качества проведения консультаций менеджерами компании
  • Среди покупателей собрать базу из круга известных людей с самых разных сфер: музыкальная эстрада, кинематограф, олимпийские чемпионы, политики, доктора наук, государственные деятели.
ВСЕ ЦЕЛИ ДОСТИГНУТЫ.
Прохождение государственных проверок, трудности в обучении специалистов, множество замечаний по качеству консультаций при проверках менеджеров по продажам нанятыми тайными покупателями.
Цели на 2018 год:
  • Открыть 2 новых магазина
  • Открыть офис компании, площадью не менее 60 кв.м.
  • Добиться несравненно высокого уровня качества проведения консультаций менеджерами компании
  • Среди покупателей собрать базу из круга известных людей с самых разных сфер: музыкальная эстрада, кинематограф, олимпийские чемпионы, политики, доктора наук, государственные деятели.
ВСЕ ЦЕЛИ ДОСТИГНУТЫ.
Прохождение государственных проверок, трудности в обучении специалистов, множество замечаний по качеству консультаций при проверках менеджеров по продажам нанятыми тайными покупателями.
Цели на 2017 год:
  • Открыть 2 новых магазина
  • Открыть офис компании, площадью не менее 60 кв.м.
  • Добиться несравненно высокого уровня качества проведения консультаций менеджерами компании
  • Среди покупателей собрать базу из круга известных людей с самых разных сфер: музыкальная эстрада, кинематограф, олимпийские чемпионы, политики, доктора наук, государственные деятели.
ВСЕ ЦЕЛИ ДОСТИГНУТЫ.
Прохождение государственных проверок, трудности в обучении специалистов, множество замечаний по качеству консультаций при проверках менеджеров по продажам нанятыми тайными покупателями.
Цели на 2016 год:
  • Открыть 2 новых магазина
  • Открыть офис компании, площадью не менее 60 кв.м.
  • Добиться несравненно высокого уровня качества проведения консультаций менеджерами компании
  • Среди покупателей собрать базу из круга известных людей с самых разных сфер: музыкальная эстрада, кинематограф, олимпийские чемпионы, политики, доктора наук, государственные деятели.
ВСЕ ЦЕЛИ ДОСТИГНУТЫ.
Прохождение государственных проверок, трудности в обучении специалистов, множество замечаний по качеству консультаций при проверках менеджеров по продажам нанятыми тайными покупателями.
Цели на 2015 год:
  • Открыть 2 новых магазина
  • Открыть офис компании, площадью не менее 60 кв.м.
  • Добиться несравненно высокого уровня качества проведения консультаций менеджерами компании
  • Среди покупателей собрать базу из круга известных людей с самых разных сфер: музыкальная эстрада, кинематограф, олимпийские чемпионы, политики, доктора наук, государственные деятели.
ВСЕ ЦЕЛИ ДОСТИГНУТЫ.
Прохождение государственных проверок, трудности в обучении специалистов, множество замечаний по качеству консультаций при проверках менеджеров по продажам нанятыми тайными покупателями.
Цели на 2014 год:
  • Открыть 2 новых магазина
  • Открыть офис компании, площадью не менее 60 кв.м.
  • Добиться несравненно высокого уровня качества проведения консультаций менеджерами компании
  • Среди покупателей собрать базу из круга известных людей с самых разных сфер: музыкальная эстрада, кинематограф, олимпийские чемпионы, политики, доктора наук, государственные деятели.
ВСЕ ЦЕЛИ ДОСТИГНУТЫ.
Прохождение государственных проверок, трудности в обучении специалистов, множество замечаний по качеству консультаций при проверках менеджеров по продажам нанятыми тайными покупателями.
Цели на 2013 год:
  • Открыть 2 новых магазина
  • Открыть офис компании, площадью не менее 60 кв.м.
  • Добиться несравненно высокого уровня качества проведения консультаций менеджерами компании
  • Среди покупателей собрать базу из круга известных людей с самых разных сфер: музыкальная эстрада, кинематограф, олимпийские чемпионы, политики, доктора наук, государственные деятели.
ВСЕ ЦЕЛИ ДОСТИГНУТЫ.
Прохождение государственных проверок, трудности в обучении специалистов, множество замечаний по качеству консультаций при проверках менеджеров по продажам нанятыми тайными покупателями.
Цели на 2012 год:
  • Открыть 2 новых магазина
  • Открыть офис компании, площадью не менее 60 кв.м.
  • Добиться несравненно высокого уровня качества проведения консультаций менеджерами компании
  • Среди покупателей собрать базу из круга известных людей с самых разных сфер: музыкальная эстрада, кинематограф, олимпийские чемпионы, политики, доктора наук, государственные деятели.
ВСЕ ЦЕЛИ ДОСТИГНУТЫ.
Прохождение государственных проверок, трудности в обучении специалистов, множество замечаний по качеству консультаций при проверках менеджеров по продажам нанятыми тайными покупателями.