Оплата и доставка

Оплата

Оплата товаров проходит через автоматизированный сервис Robokassa (подробную информацию можно посмотреть на сайте www.robokassa.ru).

Доставка

  1. Территория доставки товаров ограничена пределами СНГ.
  2. Продавец ответственно и аккуратно относится к соблюдению сроков доставки, указанных на сайте. Задержка возможна только при наличии непредвиденных обстоятельств, возникших не по вине продавца.
  3. Если товар не был доставлен клиенту, то продавец возвращает всю внесенную сумму предоплаты. Денежные средства возмещаются после подтверждения утраты службой доставки. Перевод осуществляется тем же способом, которым ранее была внесена предоплата.
  4. С момента получения клиентом товара и проставления подписи в подтверждающих доставку документах риск случайной утраты, гибели, повреждения товаров переходит к получателю.
  5. Стоимость доставки в каждом конкретном случае определяется индивидуально. Сумма зависит от региона проживания получателя, веса товара, способа доставки, варианта оплаты (в некоторых случаях). Стоимость сообщается на сайте на последнем этапе заполнения онлайн-формы.
  6. Служба доставки передает заказ клиенту. Также клиент может указать другое лицо в качестве получателя. Если клиент или получатель отсутствуют на месте в момент доставки, то товар передается лицу, имеющему документальное подтверждение оплаты или размещения на сайте заказа.
  7. В момент вручения предоплаченного товара сотрудник службы доставки имеет право потребовать удостоверяющий личность клиента или получателя документ. Кроме того, сотрудник может внести тип и номер представленного документа в квитанцию. Указанные меры необходимы для предотвращения случаев мошенничества. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту личных данных.
  8. В момент вручения клиент должен проверить целостность и внешний вид упаковки, количество, комплектность товара в заказе.
  9. Если по решению клиента получение заказа осуществляется в пункте выдачи или в отделении Почты России, то клиент обязуется получить товар в срок до 10 дней с момента оповещения о доставке. Уведомление о передаче заказа в пункт выдачи или в отделение Почты России направляется по электронной почте.
  10. Если клиент не обращается за доставленным товаром в пункт выдачи заказов (отделение Почты России) в течение 10 дней, то заказ аннулируется продавцом. Неполучение в установленный срок оценивается как отказ от договора купли-продажи. Ранее внесенные денежные средства (предоплата) клиенту не возвращаются.